Browsing by Author Климченя, Л. С.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 70 of 190  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1998Совершенствование управления торговли в современных условияхКлимченя, Л. С.ArticleРусский
1999Проблемы развития розничной торговой сети в БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
1999Становления рыночных отношений в торговле Республики БеларусьКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
1999Торговый маркетинг как система управленияКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Информационное обеспечение предприятийКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Системы информационного обслуживания предприятий торговли в Республике БеларусьКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2000Формирование структуры и размещение розничной торговой сети (на примере торговой сети в городах Республики Беларусь)Климченя, Л. С.ThesisРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2001Содержательный аспект процесса управления развитием торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2001Современные информационные технологии в торговле БеларусиУриш, И. В.; Климченя, Л. С.ThesisРусский
2001Интернет: маркетинг и торговляКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2002Влияние структуры торговой сети на качество обслуживанияКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2002Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетингаКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2002Использование тестовой методики в системе контроля знаний студентовКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2003Эволюция электронного бизнесаКлимченя, Л. С.-Русский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2003Анализ работы рынковКлимченя, Л. С.; Бобровская, О. А.; Klimchenya L. S.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский
2003Модели управления в практике торговых сетейКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2003Оценка факторов, определяющих развитие предприятий розничной торговли в городеКлимченя, Л. С.; Бобровская, О. А.ArticleРусский
2003Контакты с потребителями как инструмент он-лайнового маркетингаКлимченя, Л. С.; Верпулевская, Т. И.ArticleРусский
2003Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерцииКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.ThesisРусский
2004Развитие системы электронных платежей посредством пластиковых карточек в БеларусиХоменко, Н. В.; Климченя, Л. С.; Khomenko, N. V.; Klimchenya, L. S.-Русский
2004Развитие торговых сетейКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.-Русский
2004Оценка стоимости рекламных мероприятий в интернетеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2005Информационно-поисковые порталы и их роль в продвижении сайтовКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ThesisРусский
2006Развитие электронной розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2006Оценка развития розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2006Методические принципы построения курса "Электронная коммерция"Климченя, Л. С.ArticleРусский
2007Тенденции развития торговой инфраструктуры БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2007Развитие торгового сегмента потребительского рынка Республики БеларусьКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2008Потребительская оценка деятельности электронных магазиновДавидовская, И. А.; Климченя, Л. С.-Русский
2008Торговые центры в структуре розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2008Интернет-технологии в коммуникационной политике на внешних рынкахКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.-Русский
2009Развитие инфраструктуры розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.-Русский
2009Разработка системных показателей для оценки электронных магазиновДавидовская, И. А.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2009Оптимизация структуры торговой сети как основа устойчивого развития отраслиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2010Исследование потребительской оценки розничной электронной торговли БеларусиКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
2010Повышения уровня торгового сервиса в БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2010Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2010Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынкеГасан, Э. И.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2011Тарифные методы государственного таможенного регулированияФлерко, С. Л.; Климченя, Л. С.; Flerko, S. L.; Klimchenya, L. S.-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.--
2011Состояние и тенденции развития рынка электронных продаж МинскаКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.--
2012Количественные и качественные аспекты развития розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.-Русский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2012Развитие сети электронных магазинов в БеларусиКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.-Русский
2012-10-29Современные торговые технологии: учебная программа для магистрантовКлимченя, Л. С.; Бобровская, О. А.Learning ObjectРусский
2013Развитие сети платежных терминалов в Республике БеларусьДавидовская, И. А.; Климченя, Л. С.; Davidovskaya, I. A.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2013Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2013Торговые центры и подходы к выбору арендаторовСтанкевич, А. В.; Stankevich, A. V.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2013Развитие сети платежных терминалов как фактор внедрения современных технологий в торговые процессыКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.-Русский
2014Оценка качества продовольственной сети торговых объектов городаКлимченя, Л. С.-Русский
2014Развитие розничной электронной торговли Республики Беларусь как фактор формирования электронной экономикиКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2015Рационализация видового разнообразия магазинов как фактор повышения качества структуры торговой сетиСеменчук, А. В.; Климченя, Л. С.; Semenchuk, A. V.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2015Управление продажами : учебная программа для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Климченя, Л. С.; Ярцев, А. И.; Klimchenya, L. S.; Yarcev, A. I.Learning ObjectRussian Русский
2015Коммерческая деятельность : учебная программа для студентов специальности 1-25 01 14 "Товароведение и торговое предпринимательство"Платонов, В. Н.; Флерко, С. Л.; Климченя, Л. С.Learning ObjectРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.ArticleРусский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2015-09-07Организация и технология отрасли : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Климченя, Л. С.; Платонов, В. Н.; Флерко, С. Л.; Бобровская, О. А.; Klimchenya, L. S.; Platonov, V. N.; Flerko, S. L.; Bobrovskaya, O. A.Learning ObjectRussian Русский
2015-11-23Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости».Климченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.Learning ObjectRussian Русский
2016Формирование лояльности персонала к торговой организацииКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)